Послеполуденный чай

 

Позвольте нам поприветствовать вас в роскошной обстановке нашего "Willow Suite" - идеального послеобеденного чая с живописными драпированными шторами и сиденьями в твидовом стиле.

В нашем послеобеденном чае представлены разнообразные вкусные, роскошные сны размером с укус с разноцветными миндальными печеньями, изысканными прямоугольными сэндвичами, свежеприготовленными булочками со свежей клубникой, взбитыми сливками и джемами, и этот список дополняется нашими превосходными чаями и кофе, которые подаются в харизматическом штрафе. Китай.

Этот замечательный опыт предлагается по очень привлекательной цене всего 18,95 евро за «наслаждение послеобеденным чаем» в Willow Room или почему бы не добавить в этот блеск бокал игристого напитка за 24,95 евро за наш игристый послеобеденный чай Willow Suite . Идеально подходит для встреч, групп и других мероприятий. Willow Suite может обслуживать группы до 50 человек.

Меню : красочные миндальное печенье, морковный пирог, безе, кусочки яблок, свежеприготовленные лепешки из пахты со взбитыми сливками и джемами, изысканные прямоугольные бутерброды и многое другое. Все аппетитные лакомства, которые вам нужны, чтобы придать вкус вкусу

 

Послеобеденный чай Times:

Заседания с 14:00 до 17:30 ежедневно, но должны быть забронированы заранее

 

 
Свадьбы Подарочные сертификаты Специальные предложения Ваучеры

Afternoon Tea

 

Let us welcome you to the luxurious surroundings of our "Willow Suite" the ideal Afternoon Tea setting, featuring picturesque draped curtains and tweed inspired seating arrangements.

Our Afternoon Tea showcases a variety of delicious, sumptuous bite-sized dreams with colourful macaroons, dainty rectangular sandwiches, freshly made scones with fresh strawberries, clotted cream and jams the list goes on, all accompanied by our premium teas and coffees served in charismatic fine china.

This wonderful experience comes at the very keen price of just €18.95pp for a "Willow Room Afternoon Tea Delight" or why not add in that sparkle with a glass of bubbly for €24.95pp for our Willow Suite Sparkling Afternoon Tea. Ideal for get-togethers, groups and events the Willow Suite can cater for groups of up to 50 guests. 

Menu: colourful macaroons, carrot cake, meringues, apple slices, freshly made buttermilk scones with clotted cream and jams, dainty rectangular sandwiches and more. All the mouth-watering treats you need to get the taste buds going. 

 

Afternoon Tea Times:

Sittings are from 2pm - 5:30pm daily but must be booked in advance