Клуб Отдыха

4Fit Leisure Club Monaghan предлагает гостям и участникам первоклассные удобства, а также новейшие фитнес-классы и оборудование под рукой. Независимо от того, проводите ли вы время, чтобы расслабиться в 18-метровом расслабляющем бассейне, сауне, паровой бане и джакузи, или не торопитесь с тем, чтобы вы придерживались своей физической формы и тренировочных целей, пока в тренажерном зале у нас есть все возможности и опыт, чтобы помочь вам. на вашем пути.

Возьмите наш виртуальный тур - бассейн и клуб отдыха

 

 


Наша профессиональная команда здесь, чтобы предоставить нашим членам и гостям помощь, чтобы вытащить лучшее из клуба. Если вы хотите, чтобы быть в форме, оставаться в форме, восстановить свой интерес к жизни или просто для некоторого заслуженного отдыха, посещение клуба отдыха 4Fit Monaghan является обязательным. Помните, что наша цель - помочь вам достичь более здорового, более спокойного и, следовательно, более приятного образа жизни.
 
 
4Fit Club Classes
У нас есть ряд популярных классов для молодых и старых. Такие как схемы тела, аквааэробика, спиннинг, общий тонус тела, йога, гибкость, тренировка в кругах, лепка тела. Устал еще !!!
 
Для полного ознакомления с нашими классами загрузите наше расписание занятий ниже.
 
 
  
ЧАСЫ РАБОТЫ
Понедельник - четверг: с 6:30 до 22:00, пятница: с 6:30 до 21:00,
Суббота: с 8:00 до 20:00, воскресенье: с 9:00 до 18:00.
_________________________________________________________
Телефон: 047-77320 E-mail: leisure@4seasonshotel.ie
 
 
 
Процедуры по обеспечению благополучия и защите детей
4FIT Leisure признает, что организации, в состав которых входят молодые люди, уязвимы перед лицом жестокого обращения с детьми. Ниже приведены процедуры для решения любой проблемы благосостояния или защиты, которая может возникнуть. Забота о детях и защита молодежи - это забота всех взрослых во все времена, независимо от их роли в организации.
Вы должны реагировать на все проблемы. Люди не уверены в том, являются ли определенные виды поведения оскорбительными и поэтому подлежат отчетности. Основания для беспокойства включают конкретное указание от ребенка, заявление от лица, ставшего свидетелем жестокого обращения или болезни, травмы или поведения, соответствующего жестокому обращению. Отчет может быть сделан любым участником центра, но он должен быть передан в уполномоченный центр по защите детей. В клубе назначены офицеры связи, которым, в свою очередь, придется передать дело местным властям.
Лица, работающие в 4FIT Leisure на платной или добровольной основе, или те, кто работает в отеле Four Seasons Monaghan, не несут ответственности или решают, имеет ли место жестокое обращение с детьми или имеет место. Это работа местных властей. Тем не менее, существует ответственность за защиту детей путем оказания помощи соответствующим органам власти, с тем чтобы они могли затем проводить расследования и принимать любые необходимые меры для защиты вовлеченного молодого человека. Каждый должен соблюдать обе процедуры, описанные ниже, во-первых, процедуру реагирования на ребенка, попавшего в беду, и, во-вторых, процедуру сообщения о проблеме.
Доступ для инвалидов
У нас есть стоянка для инвалидов с 10-метровым входом, подъемник для бассейна и ступенчатые ступеньки в бассейн, и скоро появятся комнаты для переодевания для людей с ограниченными возможностями (наличие частных комнат на данный момент меняется).

Leisure Club

4Fit Leisure Club Monaghan offers guests and members top class facilities and the latest fitness classes and equipment on hand. Whether you are taking time out to relax in the 18m chill out swimming pool, sauna, steam room and jacuzzi or taking the time to ensure you stick to your fitness and exercise goals while in the gym we have all the facilities and expertise to guide you on your path. 

Take our Virtual Tour - Swimming Pool & Leisure Club

 

 


Our professional team are here to provide our members and guests with help in order to get the best out of the club. Whether you want to get fit, stay in shape, restore your zest for life or simply for some well-deserved relaxation a visit to the 4Fit leisure club Monaghan is a must. Remember our goal is to help you to achieve a healthier, more relaxed and therefore a more enjoyable lifestyle.
 
 
4Fit Club Classes 
We have a range of popular classes available for young and old. Such as Body Circuits, Water Aerobics, Spinning, Total Body Tone, Yoga, Flexibility, Circuit Training, Body Sculpt. Tired Yet!!!
 
For a full run down of our classes download our class timetable Here.
 
 
  
OPENING    HOURS
Monday – Thursday: 6:30am – 10:00pm, Friday: 6:30am – 9:00pm,
Saturday: 8:00am – 8:00pm, Sunday: 9:00am – 6:00pm
_________________________________________________________
Phone:  047-77320  E-mail:  leisure@4seasonshotel.ie
 
 
 
Child Welfare and Protection Procedures
4FIT Leisure accepts that organizations, which include young people among its members, are vulnerable to the occurrence of child abuse. Below are the procedures for dealing with any welfare or protection issue that may arise. Child welfare and the protection of young people is the concern of all adults at all times, irrespective of their role within the organization.
You should react to all concerns. Persons unsure about whether or not certain behaviours are abusive and therefore reportable. Grounds for Concern include a specific indication from a child, a statement from a person who witnessed abuse or an illness, injury or behaviour consistent with abuse. A report may be made by any member in the centre, but should be passed on to the Designated Leisure Centre’s Child Protection Officers. Designated  liaison Officers are in the club ,who may in turn have to pass the concern to the local authorities.
It is not the responsibility of anyone working within 4FIT Leisure in a paid or voluntary capacity, or those working in the Four Seasons Hotel Monaghan, to take responsibility or decide whether or not a child abuse is or has taking place. That is the job of the local authorities. However, there is a responsibility to protect children by assisting the appropriate authorities so that they can then make enquiries and take any necessary action to protect the young person involved. Everyone should follow both procedures outlined below, firstly the procedure for responding to a child in distress and secondly the procedure for reporting the concern.
Disability access
We have disabled parking with 10 meters of the front entrance, a pool hoist and staggered steps into the pool and disability changing rooms coming soon (availability of private rooms to change for now).