Дебы и формальные пакеты

В течение последних 30 лет отель Four Seasons Monaghan принимает Дебс через свои двери. Обладая богатым опытом и знаниями, как сделать вашу ночь Дебс незабываемой и вечной. С изысканными ресторанами и развлекательными заведениями, а также собственным ночным клубом, вы будете избалованы выбором.
 
Каждая Debs изготовлена по индивидуальному заказу и упакована в соответствии с вашим школьным стилем и тематикой, чтобы придать дополнительный особый вид днем и ночью. Посмотрите, что некоторые из наших Дебов говорят о своем опыте в отеле Four Seasons.
Пакеты от 40 евро на человека
 
Чтобы увидеть, что входит в эти пакеты, нажмите здесь
________________________________________
Отзывы
 
«Нам было позволено выбрать наше меню, и все были более чем довольны своей едой. Группа, которая выступала для нас после еды, была за пределами развлечения и задала тон для спокойной ночи. Ночной клуб Mexx был очень просторным, и музыка была блестящий «.
 
«В целом, обслуживание было великолепным, место было прекрасно организовано, и персонал был очень любезным. Спасибо за то, что сделали наши дни незабываемой ночью».

 

 
 
 
 

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наши пакеты Debs и Formal

 
 
Свадьбы Подарочные сертификаты Специальные предложения Ваучеры

Debs & Formal Packages

The Four Seasons Hotel Monaghan has been welcoming Debs through its doors for the last 30 years. With a wealth of experience and know how to make your Debs night one to remember and cherish forever. With exquisite dining and entertainment facilities and your very own nightclub, you'll  be spoilt for choice. 
 
Each Debs is tailor-made and packaged to suit your school style and theme to add that extra special feel to the day and night. See what some of our Debs have to say about their experience at the Four Seasons Hotel.
Packages from €40 per person
 
To see what is included in these packages click here 
________________________________________
Testimonials
 
"We were allowed to pick our menu and everyone was more than happy with their meal. The band which performed for us after the meal were beyond entertaining and set the tone for a good night. The night club Mexx was very spacious and the music was brilliant."
 
"All in all the service was brilliant, the venue was set up beautifully and the staff were very helpful. Thank you for making our debs a night to remember." 

 

 
 
 
 

Click here to view our Debs and Formal packages