Люкс для новобрачных

Когда празднования завершатся и ваш счастливый день подходит к концу, шагните в стиль и комфорт с нашим новым дизайном Люкс для новобрачных в Four Seasons Hotel & Leisure Club Monaghan. Насладитесь роскошью, обеспеченной величественным 6-футовым изголовьем из искусственной кожи с инкрустацией и кроватью SuperKing.

Наш Люкс для новобрачных источает элегантность и стиль с люстрами и золотыми стеклянными шкафчиками, добавляя общее ощущение пространства. В набор также входят такие дополнительные дополнительные удобства, как ваша собственная машина для приготовления кофе Nespresso и мощный фен.

Возьмите наш виртуальный тур - Люкс для новобрачных

Возьмите как городской, так и внутренний вид на сад в передней и задней части комнаты. Или воспользуйтесь дополнительным жилым пространством с диваном и столовой зоной, а также накрытым столиком для двоих - идеально подходит для романтического завтрака накануне вечером.

Ванная комната красиво отделана итальянским мрамором с вашим собственным джакузи, все под рукой, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться. В гостиной зоне установлен 37-дюймовый телевизор с плоским экраном, а в спальне - 32-дюймовый плазменный телевизор с плоским экраном; предлагая вам максимальный комфорт просмотра телевизора.

 

Люкс для новобрачных

• Сделанный на заказ дизайнерский люкс

• Роскошная ванная комната с джакузи и мраморной плиткой

• Полный доступ к бассейну и объектам отдыха

• Кофемашина Nespresso

• Бесплатный Wi-Fi

• Мощный фен

• Многоканальное телевидение и радио

• Услуги прачечной

• Обслуживание номеров

 

Люкс для новобрачных

В самой комнате могут разместиться не более 2 гостей.

Свадьбы Подарочные сертификаты Специальные предложения Ваучеры

Bridal Suite

When the celebrations are complete and your happy day is coming to a close, step into style and comfort with our newly designed Bridal Suite in Four Seasons Hotel & Leisure Club Monaghan. Bask in the luxury provided with a majestic jewel encrusted 6ft faux leather headboard and SuperKing bed.

Our Bridal Suite exudes elegance and style with chandeliers and golden glass lockers adding to the overall feel of the space. The suite also comes with those extra add-on treats like your very own Nespresso Coffee making machine and high powered hair dryer.

Take our Virtual Tour - Bridal Suite

Take in both urban and internal garden views to the front and back of the room. Or make use of the additional living space with a sofa and table area and also a love table set for 2 - Ideal for that romantic breakfast the morning after the night before.

The bathroom is beautifully finished in Italian marble with your own personal jacuzzi everything is at hand for you to relax and enjoy. The living area features a 37-inch Flat screen TV and also in the bedroom area of the suite is a 32-inch Flat screen plasma TV; offering you maximum TV viewing comfort.  

 

 Bridal Suite Features

• Bespoke Designer Suite

• Luxurious Jacuzzi & Marble tiled Bathroom

• Full Access to Pool & Leisure Facilities

• Nespresso Coffee Machine

• Complimentary Wi-Fi

• High Powered Hair Dryer

• Multi Channel TV & Radio

• Laundry Service

• Room Service

 

Bridal Suite Guests

The room itself can accommodate a maximum of 2 guests.