Гостиная

 

Наши семейные номера просторны и удобны. В них есть спальня с двуспальной и односпальной кроватями, а также большая семейная гостиная с 2 диванами-кроватями. Жилая зона идеально функционирует как игровая площадка для детей. Есть 2 телевизора с плоским экраном, один в спальне и один в гостиной; Предоставление родителям части духа и пространства, чтобы в полной мере насладиться отдыхом.

Воспользуйтесь нашими возможностями для отдыха, которые включают в себя бассейн, парную, сауну, джакузи и тренажерный зал, чтобы обеспечить полное расслабление - не говоря уже об утомлении малышей! Или почему бы не совершить семейную поездку в город Монахан и выбрать из множества мероприятий, чтобы развлечь всю семью!

 

Гости семейных номеров:

В пакет семейного номера включены 2 взрослых и 2 детей. Дополнительный ребенок в возрасте от 0 до 2 лет может быть добавлен бесплатно с предоставленной детской кроваткой (пожалуйста, выберите при бронировании онлайн) ИЛИ дополнительный ребенок в возрасте от 3 до 12 лет может быть добавлен в этот пакет услуг по цене € 15 за ночь (пожалуйста, выберите при бронировании онлайн)

 

Послеполуденный чай

В нашем послеобеденном чае представлены разнообразные вкусные, роскошные сны размером с укус с разноцветными миндальными печеньями, изысканными прямоугольными сэндвичами, свежеприготовленными булочками со свежей клубникой, взбитыми сливками и джемами, и этот список дополняется нашими первоклассными чаями и кофе, которые подаются в харизматическом штрафе. Китай.

Читать далее
Свадьбы Подарочные сертификаты Специальные предложения Ваучеры

Family Room

 

Our Family Rooms are spacious and comfortable offering a bedroom with a double & single bed plus a large family living area with 2 sofa beds. The living area ideally functions as a play area for kids. There are 2 flat screen TV's one in the bedroom and one in the living area; Giving parents the piece of mind and space to enjoy their holiday to the full.

Take advantage of our leisure facilities which includes pool, steam room, sauna, jacuzzi & gym to ensure full relaxation - not to mention tiring out the little ones! Or why not take a family trip into Monaghan town and choose from an array of activities to entertain the whole family! 

 

Family Rooms Guests:

2 adults and 2 kids are included in the family room package. An additional infant aged 0-2 years can be added free of charge with a cot provided (please select when booking online) OR an additional child aged 3-12 years can be added to this package for a charge of €15 per night (please select when booking online)

 

Afternoon Tea

Our Afternoon Tea showcases a variety of delicious, sumptuous bite-sized dreams with colourful macaroons, dainty rectangular sandwiches, freshly made scones with fresh strawberries, clotted cream and jams the list goes on, all accompanied by our premium teas and coffees served in charismatic fine china.

Read More